четверг, 19 июля 2012 г.

Хочу попращаться

Добрый день читатели!
Я хотела сказать о том,что сегодня в 19:00 по местному времени меня уже не будет в Екатеринбурге я уезжаю отдыхать на Азовское море.Мне очень жаль что я не успела со многими встретиться.Эту неделю я была загружена именно поездкой и сборкой чемодана.Вчера вообще не было возможности обновить блог и из за того что я уезжаю отказалась участвовать в конкурсе блоггеров :( уж слишком надолго он затянулся. Плюс ко всему что я уже сказала добавлю самое важное: Раз уж я поехала отдыхать,я буду ОТДЫХАТЬ а именно от компьютера телевизора  и прочих вредителей зрения.Но я беру с собой фотоаппарат.Блог вести я там не буду.закрывать тоже не собираюсь.Читайте старые посты если интересно;)

Желаю вам замечательно провести остаток лето загорать,отдыхать,веселиться пока есть время и возможность.Не тратьте время зря!

люблю,целую ваша Анечка.


p.s. вернусь 11 августа






среда, 18 июля 2012 г.

еще покупки

Так,как уже послезавтра я уезжаю в Анапу,  усиленно готовлюсь:D
Тушь - просто супер! Купила на замену желтой мейбелин.дает объемные ресницы и удлиняет.

Акция в атлант косметик покупаешь дезодорант и гель для душа набор для поездки в подарок я довольна)

вторник, 17 июля 2012 г.

Продуктивно

Утром сходила на рентген,когда пришла домой в гостях была Алёнина подруга Лиза немного посидев и попив чай с конфетками (которые мы кушали ложками из за того что они растаяли)
мы пошли гулять зашли в атлант косметик и напокупали кучу всего (покажу позже)
Часов в пять встретилась с Ольгой и забрала чехол для фотоаппарата.Ну а вечером посидела в сабвее с Алёной. Отличный день хоть и нет настроения сейчас:(
спокойной ночи:*

понедельник, 16 июля 2012 г.

Не вовремя

После того как мне сняли брекиты первым пунктом в списке было отбеливание зубов.Пришла я,значит к стоматологу,а мне говорят - слишком тонкая и чувствительная эмаль никакого отбеливания! Лечить , лечить  и еще раз лечить.Короче так я этого и не сделала.
Примерно неделю назад задумала все таки исполнить свои планы,но только все испортила...Я купила отбеливающую пасту и ополаскиватель.Получилось так что началось воспаление и десна истончились.сейчас мне придется делать операцию для восстановления.
Так что берегите свое здоровье и всегда советуйтесь с врачами.

качества ноль

 Только что вернулась с дачи,немного загорела и отдохнула.Завтра опять идти в больницу на рентген :(


воскресенье, 15 июля 2012 г.

Снова на дачу

Не успела я проснуться как меня сразу же завербовали.Сказано ехать выполняй.Планирую сегодня хоть немного позагорать,а то руки темные,а ноги светлые.

Обещанные покупки

Топ для тренировок


суббота, 14 июля 2012 г.

10 000 просмотров

Спасибо вам за то,что читаете:*
Вечером будет полноценный пост и фотографии что обещала.




пятница, 13 июля 2012 г.

о мой любимый день в году

Что,что сегодня ? дааа пятница 13 !
Весь день была в комсомолле опять купила вещи и наконец-то нормальную обложку на паспорт вещи покажу позже.Сейчас готовлю пиццу и убегаю на нон-стоп в дом кино!всем отличного вечера;)

Кондиционер - спасенье

Черт меня дернул сегодня пойти гулять в эту адскую жару.Практически весь день была на улице.Хотели сходить в кино,а там только ледниковый период и человек паук и все от 250 р.подумала ну нафиг я лучше схожу завтра на нон - стоп там будут эти фильмы + Майк (про красавчиков стриптизеров) так что завтра и пойду.После пошли в бранч кафе,там мы и провели основную часть времени отдыхая под кондиционером.Далее пошли в гринвич чтобы купить мне очки и головной убор в итоге купили рубашку ахахаха со мной так постоянно иду за одним,а покупаю совсем другое.как скину фото на комп покажу.
сладких снов:*
моя ,теперь,ежедневная проблема.высокое внутричерепное давление:(


четверг, 12 июля 2012 г.

Твои поступки к тебе же и вернутся

Я хотела бы  поговорить с вами о поступках.
В жизни каждый день перед нами стоит выбор.Он бывает как сознательный,так и бессознательный.Последнее время я стала замечать,то что люди стали черствыми и помочь какому либо человеку для них пустая трата времени особенно незнакомому.Однажды я видела такую картину проезжая на трамвае: Остановка.Стоят люди,а рядом лежит женщина ,там же на остановке и НИКТО совершенно никто к ней и не собирался подходить.Вечером этого же дня узнаю по новостям про этот случай оказалось у этой женщины случился приступ и если бы ей была вовремя оказана помощь она бы не умерла.Задумывались ли те люди на остановке над тем,что если бы вместо нее был именно он и никто бы не помог? не думаю что такой расклад кому либо понравится.Поэтому,пожалуйста не будьте бессердечны. Ваши же поступки вам вернуться и не важно хорошие они или плохие.

А вы видели великолепный закат вечером?



среда, 11 июля 2012 г.

Ужасно

Обещала написать про вчерашний поход к стоматологу,а точнее к хирургу...Ничего хорошего мне не сказали.Я два года носила брекеты (слава богу уже отмучилась) плюс мне уже делали операцию по укорачиванию уздечек якобы они слишком большие и тянут десну вниз.Подрезали их только наполовину.Денег на все это мы потратили уйму,а в итоге я получаю страшное осложнение из за которого,если не сделать операцию,могу потерять зубы...О чем уж говорить вышла я из клиники мягко говоря в шоке. Чтож операции мне не избежать придется смириться и постараться не бояться.

Good morning !

Стала чаще писать посты сутра это очень удобно когда сидишь с ноутбука.Сейчас подумываю над новым оформлением,шапка в разработке и будет готова сегодня.Погода становится все жарче и жарче.О вчерашних покупка и походу к стоматологу расскажу чуть позже,а сейчас в душ.    Приятного вам дня:*

вторник, 10 июля 2012 г.

Вечно голодный

Доброе утро читатели!
Сегодняшний день решила начать с поста про Бетмена (это моя морская свинка . если кто не в курсе)
Фотографировать я его люблю поэтому кину последние фото:




понедельник, 9 июля 2012 г.

Запретная зона

Так как в бывшем я большая фанатка Чернобыля и Припяти решила что фильм меня не разочарует.Я ошиблась фильм полый провал не смотря на то , что он от создателя "астрал и паранормальное явление" это сплошное разочарование (

Просто спасибо тебе...



Покупки

я ооооочень давно показывала то,что купила.Поэтому многого уже не помню.покажу только самое последнее






Доброе утро!

Сегодня думаю продуктивно начать день и поэтому начну с блога.
Наконец - то загрузила фотографии с фотоаппарата на компьютер.начнем;)


воскресенье, 8 июля 2012 г.

День любви,семьи и верности

Такой день сегодня замечательный.Целиком был посвящен Алине.Были в гринвиче купили Алине очки и туфли,я себе ничего не присмотрела.Вот бывает ходишь по магазинам без денег - это хочу,это нравится.А когда с деньгами- это не то ,это не нравится.Да как так то???



суббота, 7 июля 2012 г.

Так пусто на душе

Сегодня такой поганый день.Потому что мне грустно,потому что долго не видела любимого.
Думаете красота делает человека счастливым? нет красота это его проклятье .проклятье быть вечно одним,проклятье обижать близких тебе людей.Потому что ты не можешь разорваться на десять частей чтобы все были счастливы.Меня просто не хватает.Это так больно терять людей которых так любил,близких и дорогих просто потому что сердцу не прикажешь.Приходится выбирать,обижать,делать больно.Не потому что ты так хочешь,а потому что выбора нет
И вот сейчас когда ты опустошен и полностью разбит начинаешь задумываться...а если бы я поступила так,как то иначе может и было бы по-другому.Лежишь на кровати,за окном солнце,а тебе наплевать ты завешал все занавесками.то ли спасаешь себя,то ли спасаешься от всех...Только ты и твои поганые мысли
и руки уже все синие от черники.так пусто...

Бессонные ночи

Летом такие прекрасные ночи,что просто грех рано ложится спать,да и вообще спать.А когда еще работает доставка пиццы это вообще;)
Пиццу привезла какая то злая тетка которая возмущалась тем что мы не спим ахахах ну ее)


Бывает

Дар писать посты куда то делся этим летом.Больше времени провожу с друзьями и любимым (по крайней мере стараюсь) 19 я уже уезжаю в Анапу.осталось всего 12 дней и за это время я должна встретиться со всеми с кем давно не виделась,сходить к лору и парадонтологу .так же хотела сходить в парк маяковского.
вчера был день всемирного поцелуя.а завтра будет день любви,семьи и верности.К сожалению в этом году я буду одна.т.к. моя половинка будет на работе(((

четверг, 5 июля 2012 г.

Адская жара

А мы гуляем ахахах.За это лето я уже побывала во многих местах города где раньше не бывала.У  нас очень красивый город и так много уютных мест где можно просто посидеть и отдохнуть.

вторник, 3 июля 2012 г.

Свадьба

Это первая свадьба на которой мне приходилось побывать.Не буду говорить о том понравилась или нет.Скажу одно выходить замуж в столь юном возрасте совершенно ни к чему.18 лет сами еще дети.Я планирую выйти замуж лет так в 25 когда уже мозги встанут на место и окрепну в плане детей,совместном проживании  и деньгах.А пока что буду наслаждаться свободой.