суббота, 18 августа 2012 г.

Ностальгия

О как же приятно вспоминать о каких то приятных моментах жизни.С летом у меня мало теплых воспоминаний.Гораздо больше теплоты мне приносит осень и зима - это замечательные времена года радующие глаз под покровительством цвета.Эти желтые,оранжевые,золотые цвета ну разве они не прекрасны? Прогуливаться по паркам,смотреть на яркий листопад и шуршать листьями под ногами.Не знаю как у вас,но для меня это самое прекрасное время года.


А зима? Пусть и холодно и дует ветер,снежинки летят в лицо ,но ведь так прекрасно хрустит снег под ногами,а сугробы похожи на горы серебристых блесток.И ты идешь весь закутанный как бабочка в коконе : пуховичек,шапочка и шарфик-уютно и тепло.Приходишь домой уже радостный,дома тепло,первым делом не бежишь включать компьютер,а идешь заваривать чай.Прыгаешь в теплую кровать,берешь с собой ноутбук и смотришь рождественские фильмы или ложишься спать.
Я уже очень соскучилась по новому году.Это такой волшебный праздник,когда мечты действительно исполняются.

Высказывания (цитаты) Великих людей о Зиме:
Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное – лучшее лекарство. Эрих Мария Ремарк

Самое главное в подготовке к зиме – не забывать о весне.  Борис Кригер
Наше лето только выкрашенная в зеленый цвет зима.  Георг Вильгельм Фридрих Гегель
Я люблю зиму, потому что зимой можно сидеть дома без чувства вины.  Тереса Скелтон
Зима для того и создана в белых тонах, чтобы начинать свою жизнь с белого листа.  Неизвестный автор

А какие у вас любимые времена года и почему?

1 комментарий: