четверг, 6 октября 2011 г.

обновление

Совершенно руки не доходят обновлять блог. т.к. я человек настроение,новое увлечение меня захватывает с головой,но к сожалению быстро надоедает.Но блог (раз уж я начала) буду продолжать вести.
На той неделе пришла моя долгожданная посылка из китая которую я ждала месяц,коробка пришла вся битая и я испугалась за содержимое,к счастью внутренности не пострадали:D
а вот что было в посылке:
 
ну оооочень я ждала эту подставку,радостная в первый же день занялась развешиванием побрекушек.теперь нарадоваться не могу что все так красиво,аккуратно повешено.думаю коллекция украшений будет пополняться.хотя в ящичке валяются куча сережек и колец которые я просто не развесила,потому что уже некуда:D
Еще (по скольку у меня вечно "творческий беспорядок" на столе заказала медвежонка-мусорку.скидываю туда ватные диски,палочки и остатки карандашей.

Следующий заказ буду делать в 20х числах.заказ буду делать с подругой,потому что доставка самолетом достаточно дорогая.спасибо за внимание:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий