вторник, 13 декабря 2011 г.

I like it

мне нравится то,что другим не нравится, и это вполне нормально.все уникальны разное мышление,мировоззрение,фигура,ценности.это можно перечислять бесконечно.
и я даже рада тому что некоторые возмущаются тому,что я делаю,это хорошо когда существует критика,порой ее даже не хватает для совершения правильных поступков.поэтому нужно спокойно к этому относится и молча делать выводы.
Только вот критика должна быть основанной,здравой.потому что нельзя без оснований обижать,оскорблять человека.
Нынче меня раздражают сайты анонимных вопросов типа спрашивай.ру и formspring.me. Вернее не сами сайты(задумка хорошая,потому что у многих есть вопросы,но они боятся их задавать в реале) но вот оскорбления на которые я натыкаюсь-это низко.анонимно поливать грязью это минимум глупо.Если тебя что то не устраивает в человеке подойди и скажи это ему в глаза.я считаю что так будет правильней)
Вывод:относись к людям так,как хочешь чтобы относились к тебе.

1 комментарий:

  1. если кто-то ананимно поливает грязью,значит чем-то задеваешь человека
    значит ему есть дело до тебя
    значит всё правильно делаешь
    не бывает белого,без чёрного

    ОтветитьУдалить