вторник, 31 января 2012 г.

мотивация

почему не получается делать что - либо просто так? всегда мне нужно чтобы кто нибудь или что нибудь подталкивало.элементарная приборка в комнате .с одной стороны я приберусь если ожидаю прихода гостей,с другой могу мотивироваться вопросом почему я  не могу это сделать-разве мне слабо.
та же фигура.мотивация по изменению себя гораздо сильнее. для того что бы нравится окружающим,а в первую очередь самому себе.
ставь цель-выполняй.
не получается? попроси чтобы тебя пинали :D

1 комментарий:

  1. О Боже, как я тебя понимаю! Мне всегда нужно, чтобы кто-то подталкивал на что-либо. Ну вот надо мне и всё! Сама могу, если найду веские причины)Пока находятся такие))
    Кстати, я стала твоим ПЧ, становись и ты моим)
    http://shuyanka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить