воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Будем стараться

Добрый вечер!
и да,я опять наделала делов с оформлением.Решила посмотреть динамический просмотр и нечаянно сохранила.Из за этого все старое оформление полетело :(
Пришлось делать все с нуля.Надеюсь блог будет более читабельным и интересным.
Приятно слышать положительные отзывы,они мотивируют.Но еще больше мотивируют отрицательные отзывы с предложениями доработки или пересматривания содержания. Хочу сказать так: Я - человек настроение.Как только приходит вдохновение,я начинаю писать.Пишу,в первую очередь для себя.Это интересно просматривать уже сделанное,а так же смотреть как ты изменяешься со временем.Вкусы,манера написания.
Тем кто читает хочу сказать спасибо за то,что уделяете мне время.Пусть даже просто читая мой блог.
p.s. Если скучаешь позвони.

Комментариев нет:

Отправить комментарий