среда, 17 октября 2012 г.

Черная полоса - бывает взлетной

Последнее время в моей жизни все больше негативного.Помимо того что заболела и ушло вдохновение писать в блог.Я подчерпнула много нового из пустоты,душевной пустоты.У меня всегда есть лучшая подруга,которой стоит лишь позвонить и она тут же окажется рядом.Поддержка близких и дорогих очень необходима. Наверняка вы слышали фразу : "Нет ничего невозможного,когда рядом тот,кто в тебя верит!" - Это абсолютная правда. Поэтому сегодня минуя еще одну неприятность я становлюсь лучше,терпимее.В жизни нужно быть благодарным даже самой маленькой вещи.Стараясь искать только положительное можно хоть как то отогнать эти противные мысли,что лезут в голову перед сном. Ну а сейчас я планирую идти спать)
Чувствую завтра будет замечательный день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий