вторник, 20 ноября 2012 г.

Сегодня я хотела бы поговорить о том,что нам преподносит телевидение.В частности сегодня меня просто выбесил первый канал.Я терпеть не могу сериалы которые показывают для домохозяек.Для чего это вообще делать? Сюжет их примерно одинаков: какая нибудь девушка,женщина,попадают не в одну,а сразу в сто проблемных,тяжелых ситуаций. Я думаю что каждому в жизни своих проблем и горестей хватает,а это еще и по телевидению показывают.Можно ведь показывать добрые фильмы,мотивирующие  в конце концов. А то сидят и плачут перед зомбо ящиком,когда можно переделать кучу полезных дел даже для себя любимой.
Девушки давайте лучше заниматься саморазвитием;)

1 комментарий:

  1. А ведь и правда так, я как то и не задумывался. лучше уж тогда книжки читать)но к сожалению не все их читают) а есть люди которые вообще не видят в них источник знаний.

    ОтветитьУдалить