понедельник, 13 октября 2014 г.

Как избавиться от черных точек

Недавно  приобрела вот такую вот интересную штуку. При чем, совершенно случайно, взяв в последний момент на кассе.
Не скажу, что страдаю от черных точек на носу, но все же решила попробовать ради интереса.
Итак, как это выглядит: 
6 полосок, каждая в индивидуальной упаковке, очень похожи на обыкновенный пластырь. Производитель обещает полное удаление загрязнений закупоривающих поры, а так же какой то антибактериальный эффект.
Буду с Вами честна, этот пластырь- настоящий ад. Если он и работает так, как положено, то только на особо "запущенных" случаях. У меня снятие этой полоски вызвало самые неприятные ощущения. Мало того, что она "продепелировала" мне весь нос, так еще и не очистила его от черных точек даже на 50%. Я ходила потом весь оставшийся вечер с жутким покраснением:(
Итог:  могу посоветовать только тем, кто изрядно запустил свой нос, остальным же ни в коем случае не пробовать!

1 комментарий:

  1. Не скажу, что я "изрядно запустила свой нос", но мне понравилось, полоски отлично очищают поры. Конечно её снятие не самая приятная процедура, но эффективная))

    ОтветитьУдалить