понедельник, 20 октября 2014 г.

Любви все возрасты покорны

Хочу рассказать о наболевшем.
     Существует в быту такой стереотип, как: "парень обязательно должен быть старше девушки"
Возможно это связано с другим стереотипом : "парни всегда развиваются дольше чем девушки."
Я в корне не согласна с этими двумя утверждениями. Т.К. каждый человек сугубо индивидуален. У кого-то мозги появились в 15,а у кого-то их нет и в 30. Так же и внешность. Я в свои 20 выгляжу на 16,а например какая нибудь семиклассница выглядит на мой возраст. Судить человека, а тем более смеяться и осуждать, исходя только из возраста и внешности - глупо.
    Приведу в пример своих родителей. Моя мама старше папы на шесть лет. Согласитесь, цифра не маленькая. И поэтому моему отцу часто говорили: зачем тебе такая,ты можешь найти и помладше. Но он всегда отвечал, что любит.
    Возможно, что я как то некорректно изъясняюсь, но надеюсь, что суть вполне понятна и проста - Не важно, как выглядит человек и сколько ему лет, во все времена важней было внутреннее состояние, интеллектуальное развитие, ну и то, на сколько тебя тянет к этому человеку.
    Любите и будьте любимы! Несмотря ни на что, и не на кого!

1 комментарий:

  1. Любите и будьте любимы! Несмотря ни на что, и не на кого!♥ — согласен) Только в рамках действующего законодательства пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить