вторник, 22 ноября 2011 г.

100 фактов обо мне

1.я люблю когда меня называют Анечка
2.у меня есть сестра по имени Алёна.
3.больше всего на свете я люблю небо
4.у меня длинные волосы
5.у меня гуманитарный склад ума
6.у меня есть морская свинка по кличке бетмен.
7.люблю зиму.
8.ношу только узкие джинсы
9.ходила в садик всего два месяца
10.верю в 9 кругов ада
11.любимая книга А.Беляев Голова профессора Доуэля.
12.крашу ногти в пастельные тона.
13.моё счастливое число 10
14.часто кушаю по ночам.
15.мой вес 43 кг
16.у меня много кружевного белья.
17.принимаю ванну каждый вечер
18.три года люблю одного человека.
19.лучшую подругу зовут Алина.
20.мой рост 170 см.
21.на звонке стоит песня лети со мной.Майнстрима
22.цвет глаз зеленый.
23.плохо училась в средней школе.
24.был пирсинг на верхней губе.
25.два раза ломала ногу в одном и том же месте.
26.любимый диснеевский мультик красавица и чудовище
27.в детстве было прозвище лисичка.
28.люблю мандарины.
29.знаю названия всех иномарок.
30.учусь в автодорожном колледже.
31.у меня 37 размер ноги.
32.учу немецкий,английский и французский языки.
33.не люблю аниме.
34.мечтаю о вечной любви
35.перед сном думаю о том, что мне надеть на завтра.
36.хочу троих детей.два сына и дочь.
37.не переношу хамство.
38.живу с мамой,папой и сестрой.
39.хочу съездить в Припять.
40.в детстве я больше любила играть в машинки чем в кукол.
41.я меломан.и слушаю разнообразную музыку.
42.хорошо помню всех людей с которыми знакомлюсь.
43.совершенно не запоминаю номера телефонов.
44.люблю белые розы.
45.любимые праздники новый год и канун всех святых.
46.хорошо рисую цветы.
47.до ужаса боюсь акул.
48.профессионально занималась плаваньем.
49.ненавижу мелодрамы
50.обожаю снегопад.
51.люблю мультик лило и стич.
52.считаю что настоящая девушка должна не только хорошо выглядеть,но и готовить.
53.у меня плохое зрение
54.люблю быть в центре внимания.
55.планирую проколоть пупок.
56.проводила в пионерском лагере каждое лето.
57.люблю фотографироваться.
58.меня раздражают все песни Потапа и Насти.
59.хорошо играю в настольный теннис.
60.люблю мед
вежат.разных хоть игрушки,хоть рисунки.в мультиках тоже люблю.любимый мультик 'братец медвежонок'
61.люблю гамбургеры.и плевать что вредные.
62.у меня есть веснушки.особенно летом.
63.мне не слабо сказать человеку все что я о нем думаю в глаза.
64.у меня много шрамов
65.после 10 часов вечера я начинаю по кому нибудь очень скучать или мне хочется гулять.
66.могу упасть в обморок когда берут кровь из пальца.
67.в моей комнате нежно зеленые обои.
68.у меня классные брови
69.не курю.но иногда хочется
70.не могу прожить неделю без шоколада
71.с детства коллекционирую журналы.
72.не умею играть в карты
73.редко смотрю телевизор.если и смотрю то только 2х2 и Муз тв.
74.чаще выпрямляю волосы чем завиваю.
75.танцую перед зеркалом.
76.никогда не пела в душе
77.любимый актер Джонни Депп.любимые фильмы с его участием:сонная лощина,пираты карибского моря.Суинни Тодд демон парикхмахер с флит стрит.
78.люблю смотреть на звезды.
79.всегда составляю планы на неделю
80.схожу сума от запаха сладких духов.
81.когда улыбаюсь у меня появляются ямочки на щечках.
82.не понимаю людей которые на второй день знакомства признаются в любви
83.у меня есть привлекательная родинка внизу живота.
84.я каждый день делаю упражнения для поддержания пресса.
85.обожаю роллы.
86.я жадина.
87.люблю экспериментировать
88.самосовершенствуюсь каждый день.
89.у меня в комнате 4 будильника.
90.самая красивая внешность по моему у Мейган Фокс.
91.я пью чай без сахара. и желательно карамельный.
92.я очень люблю своих одногрупников.
93.все розы что мне дарят я засушиваю и складываю в вазочки.
94.у меня полно разнообразной бижутерии.
95.я часто говорю то что думаю.
96.я часто читаю историю переписки и смотрю старые фотографии.
97.я боюсь стоматологов.
98.часто песни у меня ассоциируются с людьми или моментами жизни.
99.хочу вернуться на несколько лет назад и исправить ошибки.
100.я люблю симпсонов♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий