среда, 16 ноября 2011 г.

прошлое

как же часто я впадаю в ностальгию...по кому то или просто по хорошим моментам жизни.очень часто не хватает того - "счастлива" где то в прошлом.я не говорю что сейчас все плохо.наоборот,у меня все хорошо и мне совершенно не на что жаловаться.у меня есть любящие и заботливые родители,крыша над головой.меня кормят и одевают,ни в чем мне не отказывая.любимая сестра и друзья.в этом и должно быть счастье.настоящее счастье.Еще я поняла что совсем не стоит убиваться из за тех людей которым на тебя все равно.это конечно можно изменить,но нужно приложить необычайные усилия.а оно тебе надо?лезть из кожи вон,чтобы понравится тому,кто даже может и не догадывается о твоем существовании.Мир нифига на этом не рушится.У нас есть основа для счастья,а значит его нужно строить.мы сами хозяева своей судьбы.надо двигаться дальше,как бы не хотелось оглянуться назад.
возвращаясь к прошлому,мы только губим свое будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий