понедельник, 14 ноября 2011 г.

время задуматься

Вот почему думается мне я вешу 43 кг уже почти год.все время хочу набрать вес,но у меня ничего не получается.хоть для многих это и заветная цифра на весах,но меня она не устраивает.я хочу весить 50.для меня это было бы нормально,при росте 170.хотя я вполне довольна фигурой,мне не мешало бы пополнеть.так вот,я задумалась о питании.вообще когда хочется набрать вес,нужно вести более ленивый образ жизни.у меня это совсем не получается.раньше я бегала по утрам,а теперь забросила.из физических упражнений я могу оставить только зарядку.А что касается еды буду кушать больше мяса,я никогда не ограничивала себя в еде.будь то сладкое,жирное,жареное.ну и т.д.вообще я очень люблю фаст фуд.но нужно питаться правильно а то убью свой желудок(
буду кушать овощи,фрукты,кашы.одну неделю.посмотрим что из этого выйдет

1 комментарий:

  1. Везёт кому-то!Некоторые девушки наоборот хотят похудеть,а тебе надо вес набрать:)
    Я думаю,что здесь нет ничего плохого в том,что ты мало весишь,а здоровая пища это всегда хорошо!

    ОтветитьУдалить