среда, 17 сентября 2014 г.

Прекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей


Листаю старые странички блога и вспоминаю как все было, с улыбкой, так приятно. Как же хорошо,что я все записывала, и как плохо, что прекратила. За это время я не слабо деградировала:(
Последняя книга которую я читала это: "Божественная комедия" Данте. И то,не дочитала...прочла полностью ад, а на чистилище стало скучно. Теперь уже пол года как пылиться на полке. Сейчас осиливаю "Жизнь без границ" Ника Вуйчича. На самом деле, она безумно интересная и вдохновляющая. Слово "осиливаю" применила только из за того, что ленюсь.
Мне нужна мотивация чтобы двигаться вперед,но пока что я ее не вижу. К сожалению, мне сложно делать что- либо без пинка "под зад". Еще нужно чтобы было хорошее настроение, оно как двигатель процесса. Не скажу что пребываю всегда в меланхолии, бывают светлые дни и довольно часто, но я забыла как ими пользоваться. Радость какая то не та. На самом деле у меня все хорошо, но я не знаю куда себя в данный жизненный период деть. Все говорят иди работать. Я то без проблем и ищу постоянную, но мне нужно чтобы прям "моё". А где это моё? куда девать амбиции? Думаю этот год я проведу на работе, а следующей осенью поступлю на вышку. Надеюсь за целый год определюсь куда поступать.
 Что то меня понесло) так, что этот монолог могу еще долго продолжать, но мне надо собираться и ехать на пионерку делать ремонт. Покормлю малышей и поеду.
Желаю Вам найти себя в этом замечательном, многогранном мире!

Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий