четверг, 18 сентября 2014 г.

Сентябрь, с первым снегом!

Стоило мне только дописать предыдущий пост, как на меня действительно напала апатия, то ли из за того, что написала о грустном, то ли в окно посмотрела...а за окном бушевала погода во всей красе. Вначале дождь, потом снег, а потом и град.

В общем, я все таки собралась и поехала на квартиру штукатурить. Дело оказалось легкое, но пыльное, в прямом смысле. Все мои вещи за пару минут из черных превратились в белые. Так что впредь я буду вначале все тщательно обдумывать, а потом делать:/
Вечером сходила в кино на фильм " Люси" о бесконечных возможностях человеческого мозга. Фильм такой же потрясающий и будоражащий сознание как и "Области тьмы". После просмотра таких фильмов можно пол дня пребывать в прострации обдумывая увиденное. Так что всем очень советую!
А сейчас, спокойной ночи!:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий