понедельник, 18 ноября 2013 г.

Подарок или чудеса случаются внезапно.

Я очень долго думала над подарком для сестры и для подруги.
Когда уже иссякли все идеи с подарком для Алены я пошла в мвидео,чтобы найти для себя диск "бойцовского клуба",мое внимание привлекла коробочка желтого цвета.На ней был миньен.Стоил диск всего 60 р.И я не раздумывая взяла его с собой.Потом вспомнила,что ей нужны были наушники и тут меня осенило :D а что если ей собрать подарок из желтых вещей?
Получилось безумно классно.В жёлтом пакетике лежали наушники,диск,несквик и m&m's.Она была безумно рада.
С Алиной почти так же.Я даже в самый последний день не знала что подарить.После учебы зашла в Летуаль купить себе подводку и в детском отделе наткнулась на милейшую пену для ванны с волшебным шаром.Она поклонница м/ф "Русалочка" так,что мне несказанно повезло плюс когда у тебя есть золотая карта,то вообще все чудесно:D
В итоге:  Все довольны,ну и я не особо заморачивалась.Тот,кто ищет,тот всегда найдет.Ну а тот,кто не ищет,обязательно найдет!

4 комментария:

  1. в шарик я залила воды и высыпала блестки)

    ОтветитьУдалить
  2. ооочень) но блесток слишком много
    большая часть скопилась на верхушке шара
    думаю их убрать)

    ОтветитьУдалить
  3. какие замечательные подарки)))

    у тебя очень милый и уютный блог) зачиталась на целый час) и конечно же, подписалась)
    буду признательна, если заглянешь ко мне - http://oh-my-godable-beauty.blogspot.com/_))))

    ОтветитьУдалить