пятница, 8 ноября 2013 г.

Сравнения

  Хочу поговорить о том, что некоторых людей вводит в депрессию.
  В детстве нас учили никогда не сравнивать себя с другими,но в то же время родители говорили (например) : - "Катя учится лучше тебя" и ты невольно начинал сравнивать себя.
  Сравнивать и анализировать мы начинаем еще в детстве и это идет с нами по жизни.Кто то лучше, кто - то хуже тебя. В депрессию вводит обычно первая сторона.В голове возникают вопросы:Почему она лучше одевается, почему у нее такие красивые волосы, почему у меня нет богатых родителей? Да какая разница! Ты ведь тоже человек, у тебя есть ручки и ножки,близкие тебе люди.Зачем говорить что все плохо? У каждого так же,есть свои проблемы.И если тебе со стороны кажется, что кто-то живет лучше тебя,возможно это совершенно не так.
Единственный человек с кем можно, и нужно себя сравнивать - это ТЫ  в прошлом!
Только если ты начнешь анализировать,что со мной было раньше, и кем я стал сейчас, и что я могу сделать для себя в будущем.Только это будет полезно.Смотри на себя со стороны и развивайся - это самое главное.Не нужно смотреть на других, делай себя.И тогда все будет шикарно;)

Покажу на собственном примере:

В 2009 и 2010 у меня были брекеты и пирсинг. В 2011 всё это я сняла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий