суббота, 2 ноября 2013 г.

Эдвард Нортон Edward Harrison Norton

Сегодня я хотела бы рассказать о моей последней любви.Длиться она уже очень долго.В далеком 2010 году я посмотрела первый фильм с его участием "Бойцовский клуб" это была любовь с первого взгляда.Мне одинаково въелись в сердце и фильм, и актер..Это было что то вроде идола,идеала.Сама концепция этого фильма будоражила мое сознание,оценка мира поменялась для меня,ценности стали другими.А сам актер стал чем то священным.
Так же я посмотрела "Американскую историю Х" и "Разрисованную вуаль".
Второй фильм тоже великолепный,очень сильный,заставляющий задуматься над своими взглядами.А вот в третьем мне понравилась лишь игра Эдварда, как всегда безупречная.
На этом я не останавливаюсь и хочу просмотреть все фильмы с его участием.
  

Фильмография:

год              русское название                               оригинал                       роль

1996 ф Первобытный страх Primal Fear Аарон Стэмплер
1996 ф Народ против Ларри Флинта The People vs. Larry Flynt Алан Айзекман
1996 ф Все говорят, что я люблю тебя Everyone Says I Love You Холден Спенс
1998 ф Шулера Rounders Лестер «Червь» Мёрфи
1998 ф Американская история Икс American History X Дерек Виньярд
1999 ф Бойцовский клуб Fight Club Рассказчик
2000 ф Сохраняя веру Keeping the Faith отец Брайан Финн
2000 мф Симпсоны: The Great Money Caper The Great Money Caper Девон Брэдли
2001 ф Медвежатник The Score Джек Теллер
2002 ф Фрида Frida Нельсон Рокфеллер
2002 ф Убить Смучи Death to Smoochy Шелдон Мопс/Носорог Смучи
2002 ф Красный дракон Red Dragon Уилл Грэхем
2002 ф 25-й час 25th Hour Монти Броган
2003 ф Ограбление по-итальянски The Italian Job Стив Фредзелли
2005 ф Это случилось в долине Down in the Valley Харлан
2005 ф Царство небесное Kingdom of Heaven Король Балдуин IV
2006 ф Разрисованная вуаль The Painted Veil Уолтер Фейн
2006 ф Иллюзионист The Illusionist Айзенхайм
2008 ф Невероятный Халк The Incredible Hulk Халк / Брюс Беннер
2008 ф Гордость и слава Pride and Glory Рай Терни
2009 ф Листья травы Leaves of Grass Билл и Брэди Кинкейд
2009 с Американская семейка Modern Family Иззи Лафонтейн
2010 ф Стоун Stone Стоун
2012 ф Эволюция Борна The Bourne Legacy Байер
2012 ф Королевство полной луны Moonrise Kingdom Уорд
2012 ф Диктатор The Dictator Эдвард Нортон — в роли самого себя (камео)
2014 ф Бёрдмен Birdman

1 комментарий: